Николаевские насильники могут не дожить до суда
Пока задержанные по подозрению в изнасиловании и попытке убийства Оксаны Макар Евгений Краснощек, Артур Погосян и Максим Присяжнюк находятся в изоляторе временного содержания центрального района Николаева. Но по закону, после того как всем троим будут предъявлены окончательные обвинения, их должны перевести в СИЗО, где они должны будут ждать приговора суда. И с этого момента у них могут начаться большие проблемы.
"Мой хороший знакомый, который уже 15-й год сидит, говорит - на общей хате (в камере. - Ред.) ни один из них места себе не найдет, - говорит николаевец Жора "Писарь". - Пусть молятся помереть раньше".
В николаевской милиции эту информацию неофициально подтверждают. "Во всем виновата шумиха, которую раздула пресса", - говорит собеседник.
"У нас из-за этого очень большие сложности. Есть обоснованные подозрения, что с обвиняемыми постараются свести счеты еще до вынесения им приговора, - рассказывает
Тем временем мать пострадавшей Оксаны Макар - Татьяна Суровицкая - немного рассказала о состоянии дочери и поделилась своим видением будущего ее обидчиков. "Я свою дочь знаю - она у меня самая лучшая, и она будет жить, я доведу эту войну до конца. Если им дадут пожизненное, то этого для них будет мало. Ведь их будут кормить три раза в день, водить в баню... В Беларуси казнили террористов, так и этих нужно, но на глазах у их родителей...", - говорит мать Оксаны.
Женщина все время проводит в больнице, но навещает дочку лишь утром и вечером, чтобы лишний раз не беспокоить. "Я к ней зашла и говорю: "Доченька, мама рядом. Ты меня слышишь?", а она головой из стороны в сторону как начала мотать, чуть трубки не повылетали. Мне медсестра сказала, чтобы я не разговаривала с Ксюшей, у нее мозг отключен, но она меня чувствует и так эмоционально реагирует. Так я теперь даже гладить ее боюсь", - плачет Татьяна. Женщину все время поддерживают врачи, пациенты и просто неравнодушные люди.
Как пишет
В то же время Суровицкая резко отреагировала на негативные высказывания, которые распространяют интернет-пользователи на форумах: мол, она неравнодушна к спиртному и использует в личных целях перечисленные на лечение дочери деньги. "Это бред! Признаюсь вам честно: мои близкие покупали мне белье, в котором бы я смогла поехать в Донецк. О какой оплате может идти речь?! Посмотрите на меня. Я выгляжу богатой? - в расстроенных чувствах говорит она. - Что касается алкоголя, то я даже пить не умею! Выпью 20 граммов коньяка - и все".