-->
К ним и их ребенку будет приковано внимание СМИ всего мира. Любой жест, малейшее движение — от объективов видеокамер ничего не скрыть.
Какими родителями будут Кейт и Уильям? Несомненно, более современными, чем предыдущее поколение, более раскованными.
Принц Уильям не оставил жену в такое ответственное время: в больницу поехал вместе с ней.
Энна Вайтлок, историк:
«Уильям представляет, если можно так выразиться, второе поколение королевских родителей, присутствовавших при рождении ребенка. Принц Чарльз присутствовал при рождении Уильяма и Гарри. Раньше такого не было. Принц Филипп играл в сквош, когда его жена рожала Чарльза. То есть раньше родителей не приобщали к этому процессу. Кейт и Уильям, очевидно, — современная чета супругов, и они готовились к появлению на свет их первенца так же как другие пары. Уильям возьмёт несколько недель отпуска после рождения младенца. Кейт, по моему мнению, будет матерью, как в прошлом, не отдаст своего ребенка на воспитание няням, она будет заниматься им сама.»
Диана была первой представительницей королевской семьи, которая решила покончить с традицией по уходу за ребенком наемным персоналом. Она сама занималась сыновьями, ведь хотела, чтобы их детство было похоже на то, что имеют их сверстники из обычных семей. Она пыталась проводить с собственными детьми как можно больше времени.
Кейт происходит из богатой семьи, в которой родители, правда, уделяли детям много времени. Одновременно на жену Уильяма, возможно, ждут те же препятствия, на которые в свое время подверглась его мать, принцесса Диана.
«Кейт умеет общаться с детьми. В этом вопросе она имеет опыт и необходимые знания. Она имела «нормальное» детство. Она посещала детский сад, воспитывалась в нормальном семейном среде. Да, думаю, для нее это станет настоящим культурным шоком. Как мать, Кейт стремиться защитить своего ребенка. Вместе с тем она будет выполнять королевские обязанности. Это может привести к определенному конфликту, вызвать определенное напряжение.»
Сохранить конфиденциальность супружеской жизни несмотря на её публичность — вне сомнений, очень непростая задача. Хотя этот ребенок вступит на престол через много лет, прикованное к нему и его родителям внимание будет огромным.
«Конечно, это будет другая эпоха монархии. Я имею в виду: этот ребенок, возможно, унаследует престол только в 22 веке веке. Большинству из нас не придется стать свидетелями коронации этого малыша. Несмотря на это, будущее монархии нам небезразлично.»